Наши конкурсы

Мы организуем дизайнерские конкурсы с 2006 года.
Большая их часть делалась «с чистого листа».
Однако некоторые мы помогли переформатировать, вдыхая в них вторую жизнь, или даже спасти от провала.
В итоге все они были успешны и результативны.
Наши клиенты и партнеры

2006 – Формула GT
2010 – Slide Plastic Design
2011 – эМ-Ка Graphics cup
2011 – Пермская мебель
2012 – Nayada Архивызов
2012 – Международная премия BeOpen Awards
2013 – Интерьер с Mr.Doors
2014 – Интерьер с Mr.Doors

2006 – Формула GT

Клиент: Toyota Motor
Партнёр: Istituto Europeo di Design (Италия
)

Особенности:
Первый серьёзный конкурс для российских автодизайнеров: авторитетное жюри, мотивирующие призы, интересное задание.
Победителей наградили в Москве на организованной нами Дизайнерской Ночи – специальном мероприятии, где впервые в истории Московского международного автосалона собрались вместе шеф-дизайнеры крупнейших мировых автомобильных компаний.

Результат:
На конкурс было прислано 67 качественных проектов, а победительницей оказалась девушка! Её работа так впечатлила представителей Istituto Europeo di Design, что вместо года обучения (таков был главный приз) ей предложили полный трехлетний курс «Transportation – Car design» в Турине. Большинство участников, попавших в ТОП-10, в дальнейшем нашли работу в дизайн-студиях ведущих автокомпаний мира. По итогам события и конкурса вышло большое количество публикаций в автомобильных и лайфстайл изданиях.

Итоги конкурса на Designet.ru

2010 – Slide Plastic Design

Клиент: Slide, итальянский производитель мебели из ротационного полиэтилена
Партнёр: Галерея дизайна DesignBoom


Особенности:
Первый на территории СНГ профессиональный конкурс для промышленных дизайнеров, где наградой являлся не только денежный приз, но и заключение контракта на производство с выплатой роялти.

Результат:
В производственной гамме итальянской компании Slide появился объект Gear Pot с дизайном от Анастасии Иванюк из Одессы, продающийся сейчас по всему миру и несущий ее имя.

Итоги конкурса и репортаж с церемонии награждения на Designet.ru
 

Комментарий заказчика, члена жюри конкурса:

«We have chosen the project from Anastasia Ivanuk called Free Time, it correspond to our philosophy of easy to use product, new (non existing in the market and non similar to existing products), versatile and easily realisable in rotational moulding».


Marco Colonna Romano

Экспорт-менеджер компании Slide


2011 – эМ-Ка Graphics Cup

Клиент: Ассоциация национального класса яхт «Эм-Ка»
Партнёр: Яхт-клуб «Пирогово»


Особенности:
В конкурсе требовалось графически оформить серийно выпускаемую яхту (корпус и паруса) без ограничения по темам. Главное – органичное использование носителя и художественный эффект. Из-за сложных технических требований нам пришлось поломать голову над заданием, не отпугивающим участников конкурса. Чтобы задача стала ещё понятнее, мы сделали два специальных репортажа из Санкт-Петербурга, где производится яхта и шьются паруса, и организовали экскурсию в яхт-клуб «Пирогово». По мере поступления проекты участников публиковались на странице конкурса в Facebook.

Результат:
Получено 334 проекта от 127 участников. Клиент получил каталог эмоциональной яхтенной графики, а победитель – денежный приз 3000 евро и возможность опробовать своё детище на воде.

Facebook конкурса: эМ-Ка Graphics Cup

Итоги конкурса и церемония награждения на Designet.ru

2011 – Пермская мебель

Клиент: Пермский центр развития дизайна
Партнёр: Администрация Пермского края


Особенности:
С помощью дизайнерского конкурса администрация Пермского края планировала создать банк мебельных проектов для общественных интерьеров, которые могли бы производить местные предприятия. «Пермская мебель» – первый конкурс, который нам пришлось спасать (причем, в сжатые сроки), несмотря на присутствие в жюри звезд мирового дизайна, таких как Росс Лавгроув.

Результат:
После продления конкурса на четыре недели и ряда мер для экстренного привлечения дизайнеров было собрано 159 проектов от 112 участников (по сравнению с 24 проектами за три месяца, полученными ранее). Призовой фонд в 400.000 рублей распределён между победителями в трех номинациях. К сожалению, запустить проекты в производство помешали перестановки в администрации Пермского края, сведшие инициативу на нет.

Итоги конкурса на Designet.ru
 

Комментарий Председателя жюри:

«You can’t connect the dots looking forward; you can only connect them looking backwards. So you have to trust that the dots will somehow connect in your future. You have to trust in something – your gut, destiny, life, karma, whatever. This approach has never let me down, and it has made all the difference in my life».


Ross Lovegrove

Промышленный дизайнер, Председатель жюри конкурса


2012 – Nayada Архивызов

Клиент: Компания Nayada, российский производитель мебели и перегородок
Партнёры: Hewlett-Packard, Egger, NABA (Италия)


Особенности:
Клиент обратился с просьбой «оживить» конкурс, проводившийся до того момента пять лет подряд. Мы полностью переформатировали его (концепция, название, графический стиль, график проведения) и предложили провести на нашей новой конкурсной платформе. Мы также привлекли технологического (Hewlett-Packard) и образовательного (итальянская школа дизайна NABA) партнёров. Для участников были организованы несколько экскурсий на производство Nayada. Поскольку конкурс стал чисто мебельным, по итогам планировалось пригласить нескольких авторов к сотрудничеству для запуска проектов в производство.

Результат:
В трех номинациях было получено 207 работ от 114 участников. Призовой фонд составил 600.000 рублей. Был изготовлен полноразмерный прототип офисной мебели «Острова» по проекту Арсения Леоновича, который демонстрировался в экспозиции компании Nayada на выставках Orgatec 2012 (Германия) и iSaloni 2013 (Италия), а также неоднократно публиковался в зарубежной прессе.

Сайт конкурса: Archchallenge.com

2012 – Международная премия BeOpen Awards

Клиент: Фонд Елены Батуриной BeOpen

Особенности:
Представители Фонда обратились к нам для экстренного спасения премии BeOpen Awards. В сжатые сроки был сделан большой объем работ: от анализа ситуации до корректировки всех конкурсных процедур, составления рекомендаций по формированию жюри а также прием и предварительный экспертный отбор работ. Мы спланировали и провели точечную рекламную компанию на ведущих международных дизайн-сайтах, поддерживая её продвижением в профильных соцсетях и адресной рассылкой. В силу международного характера премии вся работа велась на английском языке. Один из членов нашей команды вылетал в Лондон для подготовки церемонии награждения.

Результат:
В результате нашей работы было получено 302 проекта от 209 участников из 47 стран (до этого — менее десяти работ). Этап был спасен, победители разделили 10.000 евро и три гранта на обучение в ведущих мировых школах.

Итоги: BeOpen Awards

2013 – Интерьер с Mr.Doors

Клиент: Компания Mr.Doors, российский производитель мебели
Партнёры: Egger (Германия), Sibu Design (Австрия), Istituto Europeo di Design (Италия)


Особенности:
Заказчик обратился к нам под впечатлением итогов конкурса Nayada Архивызов. Перед нами было поставлено несколько задач: достичь определенных параметров (KPI), расширив базу лояльных дизайнеров, впрямую повлияв на рост продаж. Опираясь на предыдущий опыт, мы cмогли гарантировать их достижение.

Результат:
Разработанная нами концепция конкурса и стратегия его продвижения успешно реализованы на нашей конкурсной интернет-платформе. Все KPI были достигнуты, включая увеличение объёмов продаж. Было получено 227 проектов из 107 городов, а также привлечено много новых дизайнеров, ранее не сотрудничавших с компанией. Призовой фонд 1,8 млн. рублей (сертификатами на мебель Mr.Doors) разделён между победителями и призерами в двух номинациях.

Сайт конкурса: Konkurs2013.mebel.ru

2014 – Интерьер с Mr.Doors

Клиент: Компания Mr.Doors, российский производитель мебели
Партнёры: SibuDesign (Австрия), Istituto Europeo di Design (Италия)


Особенности:
После успешного завершения первого конкурса последовало продолжение сотрудничества. В этот раз для увеличения охвата мы предложили изменить формат конкурса – он прошел в виде регионального чемпионата, когда абсолютные победители выбирались из призеров региональных этапов. А для привлечения участников из нового сегмента рынка одна номинация была нацелена на декораторов.

Результат:
Достигнуты запланированные KPI, значительно увеличился региональный охват (участники из 177 городов!) и продвижение на местах. Призовой фонд в размере 2,315 млн. рублей был раздёлен между абсолютными и региональными победителями.

Сайт конкурса: Konkurs2014.mebel.ru

Наши контакты

 

        Владимир Самойлов

              +7 916 635-12-53

           Александр Матвеев

                 +7 916 672-39-32

ContestMakers © 2014 
Проект команды DesignetTeam по организации дизайнерских конкурсов.
hello@contestmakers.ru